Обновление сайта ГТО: ответы на вопросы пользователей
Общие вопросы ГТО
Для пользователя отсутствуют обязательные данные о СНИЛС.
Выполнить аутентификацию невозможно/Почему СНИЛС не проходит проверку? Ответ: Проверьте правильности СНИЛС на портале Госуслуг.
Номер СНИЛС должен совпадать с бумажным вариантом документа. Если все верно - обратитесь в Центр тестирования, сотрудники проверят данные
по системе.
Адрес регистрации указан неверно, а на портале Госуслуг все верно?
Ответ: Адрес регистрации поступает с портала Госуслуг, поэтому проверьте его там. Обратите внимание именно на адрес регистрации, а не
фактический адрес проживания. Если все верно обратитесь в центр тестирования для дополнительной проверки данных.
Как указать группу здоровья лицам с инвалидностью и ОВЗ? Ответ: Лица с инвалидностью и ОВЗ пока не могут указывать свою группу здоровья в
личном кабинете. Результаты будут записываться сотрудниками центра тестирования в бумажные протоколы.
Почему на сайте нет нормативов?
Ответ:
С полным перечнем нормативов вы можете ознакомиться в сообществе ГТО во ВКантакте, в разделе с фотографиями.
Где можно ознакомиться с Приказами о присвоении знаков отличия?
Ответ: Система была обновлена для повышения эффективности работы сайта. В настоящее время на портале gto.gov.ru не отображаются приказы
о награждении золотым знаком. Это связано с переносом базы данных в подсистему ФГИС «СПОРТ». Рекомендуем посетить сайт позже. Приказ о
награждении за четвертый квартал 2024 года будет подписан примерно в конце января.
При входе пишет, сайт не безопасен…? Ответ: Чтобы безопасно подключиться к сайту gto.gov.ru или порталу Госуслуги, установите Яндекс
Браузер (версия 21 и выше) или веб-браузер Chromium GOST (версии 49 и выше).Министерство цифрового развития России рекомендует использовать
эти браузеры для доступа ко всем сайтам и онлайн-сервисам.
Не помню УИН, раньше был зарегестрирован?
Ответ: восстановить УИН, обратитесь в Центр тестирования. Там проверят данные и предоставят информацию о номере. Кроме того, УИН должен был
прийти на вашу электронную почту после регистрации.
Я не успел подписать электронное цифровое заявление за 2024 год, а сейчас все результаты пропали!? Ответ: Серебряные и бронзовые знаки
отличия выгружаются в завершение отчетного периода, который наступил в конце года. Это означает, что даже если вы не заполнили цифровое
заявление знак все равно был присвоен вам автоматически. Сейчас данные переносятся в подсистему ФГИС «Спорт». Советуем подождать до конца января – к этому времени результаты появятся в вашем личном кабинете.
Также проверьте, чтобы номер вашего СНИЛС на портале Госуслуг соответствовал номеру в бумажном документе.
При вводе УИН-номера, не находим УИН (УИН не найден)?
Ответ: Пожалуйста, убедитесь, что вы правильно ввели УИН. Этот номер был отправлен вам на электронную почту при регистрации на сайте ГТО.
Если у вас не сохранилось письмо, вы можете обратиться в центр тестирования, где сотрудник проверит информацию в системе.
Если УИН указан верно, рекомендуем подождать до конца января и попробовать зайти на сайт снова. В данный момент происходит процесс переноса данных в подсистему ФГИС «Спорт», поэтому возможны временные трудности со входом.
Вопросы можно задать:
-по телефону Горячей линии: 8 800 350 00 00
-по эл.почте: gto@fd-sport.ru